Справочник Агента спутникового ТВ МТС - закрытый

Часто задаваемые вопросы:

Обучающее видео для новых агентов СТВ МТС. Как приручить антенну СТВ.

Презентация Спутикового ТВ МТС (посмотреть, скачать)

Список всех пакетов МТС СТВ (посмотреть, скачать)

Сравнительная таблица с конкурентами (смотреть)

Презентация Спутникового ТВ МТС (посмотреть, скачать)

Отдельные формы и бланки (Заявление на предоставление сервисного обслуживания)

При установке СТВ и монтаже взаимоотношения с клиентов безфинансовые.

МОНТАЖ:

Выставляется счёт за монтаж оборедования из расчёта 3000 рублей за первый экран и 1000 рублей за каждый последующий экран.

Ответы на самые частые вопросы:

  1. Когда я получу свои деньги за продажу юр. лицу или монтаж при интеграционной заявке?

На следующий месяц после месяца, в котором закрыт отчет в ЛКД по этой продаже. То есть выплата происходит в такие же сроки, как и выплата за продажи физ. лицам.

  1. В каком случае я точно получу свои деньги?

Выплата производится только по реализованным продажам, зафиксированным в ЛКД:  «Отчет о продаже b2b» (при прямой продаже), либо «Заявка на монтаж b2b» (при интеграционной заявке).

Закрыты они будут, если:

1)от клиента полностью поступит оплата за оборудование и монтаж (если стоимость за монтаж выставлялась)

2) клиент включен в биллинге.

Если «Отчет о продаже b2b» или «Заявка на монтаж B2B» в ЛКД не будут переведены в статус «Закрыт», соответственно по ним вознаграждение рассчитано не будет.

  1. Как мне разобраться – «Отчет о продаже b2b» и «Заявка на монтаж b2b» – чем они различаются? Где мне работать в итоге?

Если Агент продает сам, то есть: находит клиента – юридическое лицо, сам договаривается о стоимости технического решения, проводит установку и контролирует весь процесс до включения клиента в биллинг – все это в ЛКД надо проводить через Отчет о продаже b2b.

То есть так фиксируется прямая продажа Агентом.

Если же клиента нашел менеджер МТС (Отдел по работе с корпоративными клиентами или телемаркетинг) и по его заявке необходимо оценить техническое решение, а далее, если клиент подпишет договор и оплатит оборудование, то Агент выезжает и устанавливает оборудование – то все это в ЛКД фиксируется в Заявке на монтаж b2b.

При интеграционной заявке Агент не формирует договор, не отслеживает оплату и не передает клиента в биллинг. Все это делает менеджер МТС.

Зачем это сделано? Чтобы разделить типы вознаграждений.

  1. Какое оборудование я могу использовать для включения юридического лица?

Ровно то же оборудование, которое используется для включения физического лица.

Нет каких-то выделенных комплектов. Также, стоимость абонентского оборудования стоит столько же, сколько и для физических лиц (действует акция, которая выравнивает по цене оборудование для ФЛ и для ЮЛ – стоимость полного комплекта 3990 руб).

Если при установке требуется применить дополнительное оборудование, то его надо также выбирать в ЛКД, чтобы зафиксировать оборудование в договоре. Если оборудования нет в наличии – его надо заказать на складе.

  1. Договоры для юридического лица и для физического отличаются между собой? В чем разница?

Да, договор для ЮЛ формируется совсем другой формы, чем для ФЛ.

Договор двусторонний, между ООО «ЦТВ» и клиентом.

В договоре прописываются все условия совместной работы, прописывается тарифный план и подписки (дополнительные каналы и пакеты), которые выбрал клиент, а также фиксируется полный перечень оборудования, которое будет установлено клиенту и применяется при установке (включая дополнительный кабель, F-разъемы, усилители, конвертеры и т.д.) и стоимость строительно-монтажных работ.

На основании Договора клиенту выписывается счет за оборудование и СМР, которые клиент оплачивает сразу.

Услуги вещания включаются клиенту после полной оплаты оборудования и СМР, на основании подписанного Акта выполненных работ.

  1. Договор, приложения к договору, Акт – где я это возьму? Весь набор оборудования надо вписывать вручную?

Конечно же нет. Все формируется автоматически, на основании той информации, которую вы внесли по клиенту в ЛКД, а набор оборудования, тарифных планов фиксируется из того набора, который выбран в ЛКД.

Вам надо только выбрать в ЛКД то оборудование, выбрать тарифные планы, которые будут подключены клиенту – все будет зафиксировано в печатных формах документов.

  1. Как рассчитывается стоимость строительно-монтажных работ? Могу ли я выставить в ЛКД величину меньше, либо вообще не выставлять, так как клиент готов подключиться только на таких условиях.

Да, стоимость СМР в ЛКД выставляется вручную. Вы вносите в поле в ЛКД ту величину СМР, которую вы планируете зафиксировать в Договоре с клиентом.

При этом надо понимать, что выплата вознаграждения агенту за СМР будет произведена только в том случае, если сумма СМР для клиента посчитана на основании региональных ставок:

первая ставка (установка 1 антенны и 1 приставки/САМ) + вторая ставка (за последующие приставки/САМ):

Пример: нужно установить 1 антенну и 6 приставок = ( региональную ставку 2500 х 1) + (региональную ставку 900 х 5) = 7 000 руб

Региональные ставки можно посмотреть на skr в папке B2B  https://skr13.mts.ru/bpo/d/stv/DocLib2/B2b

Если вы договорились с клиентом о каком-либо снижении стоимости работ, то величина, которую вы выставите клиенту, должна быть кратна хотя бы одной из ставок.

Например, клиент хочет прибрести 6 приставок и 1 антенну и стоимость работ за 6 экранов – 7000 руб. (согласно ставкам) для него высокая. Поэтому, если АПЦ готов сделать работы за меньшую сумму, например, посчитать работы как 4 приставки и 1 антенну, то можно эту стоимость зафиксировать в ЛКД.

Расчет СМР будет тогда такой: (2500 х 1) + (900 х 3) = 5 200 руб

Надо помнить, что вознаграждение от произвольной стоимости СМР, которая никак не привязана к ставкам, рассчитано не будет.

  1. Могу ли я выставить в ЛКД величину СМР больше, чем рассчитывается по региональным ставкам? Например, работы сложные и реально они стоят больше.

Да, это возможно. Увеличение суммы СМР – по согласованию с отделом B2B (Топоркова Татьяна, Алёхин Игорь).

  1. Могу ли я оформить продажу юридическому лицу с оформлением через РФА?

Нет.

  1. Могу ли я подключить юридическое лицо как физическое лицо (по разным причинам – хочет большой набор каналов, не хочет связываться с договорами и т.д.)?

Это делать крайне нежелательно, так как при оформлении через физическое лицо клиент обязуется производить вещание на территории жилого помещения. А фактически телевизор установлен на территории его организации, а это уже означает, что клиент пользуется услугами с целью предпринимательской деятельности. Налицо нарушение условий договора.

Такие действия владельцами каналов расцениваются как мошеннические, и по ним могут быть ими выставлены штрафы до 500 тысяч за каждый выявленный случай.

Поэтому правильное оформление договора позволит исключить такие случаи, а также в таком оформлении есть ряд плюсов для клиента – возможность возместить НДС, возможность отнести на расходы предприятия (влияет на снижение налогооблагаемой базы).

Подробности плюсов оформления на юридическое лицо размещены на ресурсе b2b в отдельном файле.

Действия АПЦ

при продаже клиенту – юридическому лицу.

  1. Найти контактное лицо, которое решает вопросы:
  • все вопросы – директор организации
  • либо отвечает за организацию работы с клиентами (директор, коммерческий директор, администратор)
  • либо отвечает за обеспечение услугами связи (ИТ-руководитель)
  1. поговорить о бизнесе клиента – что важно для лучшего обслуживания клиентов, как видит клиент развитие их бизнеса
  2. провести презентацию продукта «Спутниковое ТВ МТС»:

— рассказать о преимуществах работы с МТС (см. презентацию, коммерческие предложения)

— предложить каналы вещания конкретно под потребности клиента: Базовый пакет и каналы из коммерческого или публичного набора каналов (см. презентацию, коммерческие предложения), сообщить стоимость пакетов.

— сообщить о стоимости оборудования (для b2b)

— сообщить об этапах взаимодействия:

            1) заключаем договор

            2) выставляем счет на предоплату за оборудование и услуги монтажа (если нужен монтаж)

            3) проводим монтаж оборудования

            4) включаем услуги вещания

5) предоставляем клиенту первичные документы для бухгалтерии (счет-фактура и Акт). Акт – сразу, счет-фактура придет по почте России.

  1. получить установочные документы для оформления договора (ЕГРЮЛ, первая и последняя страница устава, приказ о назначении руководителя)
  2. проверить наличие оборудования на складе, при необходимости заказать.
  3. провести продажу в ЛКД — создать «Отчет по продаже b2b», оформить договор, удостовериться в оплате счета
  4. провести монтаж оборудования, подписать Акт, взять у клиента заявление на сервисное обслуживание (см. на Облаке) отправить Отчет в ЛКД на включение услуг вещания в биллинг (см. инструкцию). Отправить клиенту Памятку для дальнейшей работы (см. на Облаке)
  5. получить вознаграждение за продажу (на следующий месяц после закрытия периода). Важно! Оборудование выплачивается по закрытым Отчетам в ЛКД, при наличии оплаты клиентом за оборудование.

Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы изменить этот текст. 

Поделиться с

Share on whatsapp
WhatsApp
Share on email
Email
Share on vk
VK
Share on telegram
Telegram
Пролистать наверх